Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

лучшие на ДВ папиросы

... мы живем в поездах ...

посмотрел/послушал/переслушал песенку и что-то в поезд захотелось ) чтоб дней на семь, да бабки с пирожками на вокзалах, красная икра в амурской, омуль на байкале, самый вкусный кефир в кемеровской ... дембеля_все_дела... чай/подстаканник... гражданин хороший, купите лотерейку РЖД! ... а, что? который час? енисей уже проехали? ... смотри-смотри какие смешные здесь люди ))... бля, ну разруха аж пипец (((... оппачки! чо так все аккуратно вокруг? - дык, в татарстан же вьехали! ... зона...владимирский центрааааал.... Москва.
конечная. спасибо/досвидания/я буду тебе писать/звонить...
ага ))

(за наводку спс a_simakoff)



Collapse )