?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry поделиться с друзьями Next Entry
что бы пираты боялись
лучшие на ДВ папиросы
algarphoto





  • 1
Серьезно чтоли? А в чем смысл?

я про проволоку, как будто в других местах не залезть)

ну да, вот так вот и обматываются. эти уже на половину расчехлились, видно шли через индийский океан.
если контора не жлобская, то раскошеливаются на вооруженную охрану, а если нет - то вот вам колючка, бдите и пусть вам повезет (

Эх...а как происходит захват корабля или нападение? Отразить реально своими силами?

Практически не реально. Если нет вояк на борту.
У меня есть два друга капитана. У одного получилось отбиться: полный ход судна, постоянное маневрирование вправо-влево, сигнал тревоги куда только можно отослать. Залетела болванка из гранатомета, но не взорвалась. Получил орден.
Другой не отбился ибо и не вышло бы ничего: судно с низкими бортами, скорость маленькая. Просидел в плену пару месяцев. Заплатили - отпустили. Говорит - нормально. Не били.
Оба из Владика.
Как происходит захват? Подлетает банда гуталиновых с оружием на быстроходных лодках и требуют остановиться. Ну и на борт лезут. Если уже попали на борт с оружием - все, сдавайся однозначно.
Такая вот нынче "экологическая" обстановка в районе африк. )

Слушай ну жесть) а говорят пираты есть на юге Палавана (Филиппины), между Филиппинами и Индонезией северной. Правда? Или там не ходят?

да вроде как есть. но там это больше так, ворюги-грабители: залезть на судно, унести все ценное. обычно с ножами, мачете всякими. африканцы - вот реально бандюки. с оружием. и они уже захватывают само судно для выкупа.

Вот страсти-то!!! А они бросаются на любое судно или всё же есть флаги, которые обходят стороной и вооружённая охрана в каком кол-ве может отпугнуть тамошних бандитов?

Ну да, таковы реалии )
Не, им глубоко наплевать на флаг, национальность, цвет и вкус любого судна - все одинаковы. Это раньше боялись говорят флага СССР ;)
Человека три с автоматами обычно хватает. Опять же зависит от размеров судна.
Знакомый капитан сейчас стоит в Нигерийском заливе, на борту у него как раз три англичанина военных, вооруженных. Говорит спит спокойно ;))

Сэм тигер твой?

не не ;) я с боку в это время был.
мой тут, LAUREN:
http://www.koyotky.co.jp/dynamics/fle_sin.php?menuitemid=16

прикольные маршруты, такие закругленные, что-то с rudder? плохо поворачивает?))))
названия судов тоже прикольные)))

;))) название вообще до лампочки )
а маршруты самые "правильные". по мне, так лучше и не надо. азия родная)) переходы короткие (если конечно не сесть на судно, которое в америку и австралию бегает) ;)
опять же вот связь всегда через разные симки есть )) ляпота!!!

привет название прикольное
Сам Тигр !
))))

ага, я тоже думаю, что все боялись одного даже названия.)))
Хотя лучше было бы просто Tiger - как пиво в Синге )))

и проволока эта реально помогает? или бутафорское средство! В наших морях , надеюсь, такого не бывает?))

ну в нашей азии может от ворюг-типа-пиратов может и поможет, но вот супротив автомата вряд ли )
В наших морях все бывает, периодически попадаются сообщения, что на то судно залезли, на другое.

Что в море творится-то, оказывается! Про пиратов слышала, но чтобы прям все судно захватывали с целью выкупа...

увы, это теперь такой вполне себе бизнес в африке ((

Вах-вах-вах! Страсти какие! А где именно географически были сделаны эти фото?

вот такие ужосы ;))
это в моем любимом Сингапуре )

И куда смотрит милиция?!?!?! ;)))
А вообще, сереьзно все это. Странно, что в 21 веке, при нынешних технологиях и нынешнем уровне вооружения, до сих пор существует проблема пиратства...

ходят слухи, что это бизнес.) кому то выгодно.

  • 1