Previous Entry поделиться с друзьями Next Entry
В Москву, по делу, срочно! ))
Чё?
algarphoto
Пятница. Развлекаюсь, однако )))

Вот тут, можно по-быстрому слетать в Нерезиновую ) за 2 часа 10 минут: http://avia24.net/rejs/knevichi~sheremetevo~1701/


Зато обратно лететь аж 15 ч 30 мин!: http://avia24.net/rejs/sheremetevo~knevichi~1702~154041/

Эх, садитесь, двоечка и чтоб завтра с родителями в школу!!!

Recent Posts from This Journal


  • 1
Чёт долго летит,раньше вроде за час долетал))

гады )) с этим переводом часов на летнее-зимнее ваще жить стало трудно ;)))

Так написано же - время местное...
И, да, для тех кто берет разницу без учета часовых поясов - двойка!

Не, пофиг какое время. Пишут "в пути"!!!
Или даже так:- "и через 2 ч 10 минут прилетает в Шереметьево" ....

Хочу летать быстро ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account