Previous Entry поделиться с друзьями Next Entry
Атака
морячок-памятник
algarphoto
ФотоПост-ностальгия для моих френдов lestreids, gruppman, der_jolly и других неравнодушных мореманов :)

По правилам жанра тут должно было быть описание из серии "Ах, помнишь, было время....". Но я ленивый - это раз, я не люблю писать совсем - это два, ну и три - завтра на работу, а интернет на судне нифига не скоростной, успеть бы запостить.

Всего лишь пару слов для тех, кто не в теме. "Атака" - это то место, куда все мы, моряки СССР, будучи проездом/проплывом в том славном Сингапуре, шли/бежали на предмет отоварки буржуйским добром, стоило нам только сойти на берег в р-оне Клиффорд пирса. Ну или не обязательно с Клиффорда ;)
Здесь мы встречались с другими мореманами, здесь упорно торговались за ценник и уходили отсюда с товаром счастливые и весёлые от того, что вот именно нам удалось сломить барыгу-продована и именно нам он продал по самой выгодной цене (только никому не говори!!!) ;-)))), ещё и в презент колодой карт или брелком удалось разжиться ;)
Где-то здесь, в лохматом 1993-м году, на втором этаже я и купил свой первый Сингапурский товар - муз центр Aiwa + CD "Midnight Oil" в качестве того самого презента ;) ...


Ну а ниже картинки того, что сейчас (март 2016) находится в этой Атаке.

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


Рыл, рыл интернет - нет фоток тех лет ((( Если у кого найдутся - кидайте в комменты, плиииз ). Помнится заходил сюда в году 2007-м или 2008-м, последним существовавшим магазином оставался "Николаев" (фотка не моя, стырил в сети)



Posts from This Journal by “singapore” Tag


  • 1
Одесса еще там шевелится. Но у них сейчас клиенты другие. А были ж.... Москва, Николаев, карифан,...

Ух ты, не знал про Одессу, не видел.
Да, там всё было на русском и для русских ;) Уже и не вспомнить всех названий то ;)

Мореман трижды!!!! Трижды спалился в этом посте! Теряешь квалификацию! :)))

старею ;) теряю ;))
зоркая молодежь нынче пошла ;)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь… дошёл?… не дошёл?…

Айва так себе на родине маркой считалась, ДжиВиСи, Сони, Акай, Панасоник рулили.

да, слышал такое ) тогда все кругом были специалисты, все во всём разбирались ))
- видик на сколько головок? чё, всего две? лошара!!! надо брать как у меня - 7 головок + 2 запасные (на сдачу дали)...

смотрю сегодня твои фотки еще раз об Атаке.....и только сейчас понимаю чего на них не хватает)))))))))
людей !!!! нашего брата !))))))) сколько там всегда было народа.....море ))))
и все бегом......успеть купить.....потом в Мустафу......Пиплз Парк....и на катер обратно))))))

да людей там уже и не будет никогда ;) я про "правильных" людей ;)) ушло время - ушли люди ;)
вот про бегом - это точно ) блин, как я мечтал в то время, что когда-нибудь, может быть, и я буду спокойно гулять по городу, а не нестись галопом до мустафы и симлима ;) ...
ну и? мечты таки сбываются!!! ;-)))

Десяток раз бывал в Сингапуре и всегда время было ограничено несколькими часами, ибо заходили сугубо для бункеровки, катером на берег, с высунутым языком и списком в руках пробежка по магазинам и с высунутым же языком бегом на катер )

Да, да ) Знакомо )
Как же сука бесило это! И мечталось, что вот когда-нибудь.... На расслабоне погулять удастся. И ведь случилось таки щастье - обе мои крайние конторы имеют офисы в Синге. А это почти каждый год приезд на бриффинг перед посадкой на пару дней. Ну и в предыдущей конторе танкера были практически прибрежные, приписка Сингапур.

На сегодняшний день практически весь бизнес на хай стрите сошёл на нет!Я был последним серым поставщиком кассет для видеокамер в Россию в 2013 году.Единственное из интересного на сегодняшний день -это 7айфон в магазине world phone.

Да, ушла эпоха )
Всё течёт, всё меняется, чо уж тут )

Кстати осенью 2016 снесли Funan.Простоял 31 год.На месте старого будет новый Фунань,ещё больше.Очевидно скоро снесут и Пенинсуллу(отель),Пенинсуллу плаза(торговый центр).В районе Буггиса строят уже несколько лет многоуровневую развязку.Ходят разговоры что снесут и Сим лим.Как то так.Город конечно меняется в лучшую сторону,но эпоха 80х-90х канула!

Да, знаю/видел, что сносят. Отдыхал в Сингапуре две недели в конце ноября, видел, что начали сносить.
Вот тут народ подробнее выложил картинки: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=470081&page=4

Ну что ж, всему своё время. Остаётся только ностальгировать. Сначала Клиффорд пирс канул в лету, потом Атака, сейчас Фунан. Вот снесут Мустафу и СимЛим - и всё, прощай старый добрый морской Сингапур (( Уже сейчас чувствуется, что Синг - это больше для туристов, прилетающих в Чанги.

Все логично.Глобализация диктует свои правила игры.Хотя на сегодняшний день самый лучший курс $usd на хай стрите (правда обменник остался всего 1),а ещё 10 лет назад их здесь было несколько и торговля процветала!Кстати именно отсюда и началась Московская "горбушка",и многие бывшие моряки(коим являюсь и я) с 91 по 2000есколотили состояния на импорте из этих мест.Да и сегодня не малая частьсерого импорта айфонов идёт от сюда.Правда риска больше,чем заработка.Но греющая душу ностальгия по старому Сингу осталась как заноза!

Моряк моряка поймёт ;)) Не тот нынче Синг, не тот. И стоянки сейчас короткие и вообще, сука, ISPS :((( Сейчас с рейда уже не скатаешься на берег, с терминалов тотальный запрет на сход ((
А в Синге я частый гость ;) Вот тут много картинок за разные годы (мои картинки) :
http://singapore-my.livejournal.com

Edited at 2017-01-15 06:15 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account