Previous Entry поделиться с друзьями Next Entry
Сингапур, в пляжно - портовых фотографиях
морячок-памятник
algarphoto
Оригинал взят у chubabaka в Сингапур, в пляжно - портовых фотографиях


     И всё же, как ни крути, а Сингапур, город экваториальный. Круглый год тепло, пальмы на каждом шагу, да ещё и океан с трёх сторон (формально - с четырёх). Так почему же, спрашивается, мы почти не видим пляжных снимков из бананово-лимонного?! А вот почему...


1. Помимо замечательной архитектуры, теплого климата и улыбчивых людей, Сингапур - это еще и второй по грузообороту порт в мире. Ежедневно обслуживающий около 150 судов.



2. Именно по этой причине, рейд Сингапура буквально забит различными судами, ожидающими своей очереди для захода в порт.



3. Суда различного тоннажа буквально "толкаются" бортами.



4. Естественно, вся эта корабельная братия живет! Живёт, да ещё и генерирует массу различных отходов, часть которых наверняка оказывается в прибрежных водах.



5. Да и вообще, загорать вот с таким вот видом... бесспорно интересно, но совершенно не факт, что приятно!



6. Все снимки в этом посте сделаны на о.Сентоза. В непосредственной близости от порта. Возможно, где-то есть места и почище и с более симпатичным горизонтом, но я о них совершенно точно не знаю :)



7.



8. Итак, пляжами и корабликами полюбовались! Теперь пришла очередь индустриальных пейзажей :))



9. Вид на HarbourFront Center, канатную дорогу и небоскрёбы Сити.



10. А вот и порт.



11. Контейнерный склад на острове Брани (кажется, так он называется).



12. Ну, и дале в том же духе...



13.



14.



15.



16. Очень надеюсь, что у меня хоть немного получилось передать масштаб.



17.



Вот, как-то так в этот раз...



Recent Posts from This Journal


  • 1
объем солидный) но море выглядит на удивление чистым) уж не знаю, что выносит на берег детишкам от матросов, но картинки красивые)

ооо! там этих судов-пароходов мильон и еще + столько же ;) здесь всего лишь малая часть всей флотилии.
выносит на берег детишкам... )) был у нас такой случай: год где-то 1997/98-ой, четвертый механик как раз на Сентозе этой решил закупнуться. доплыл до буйка, обнял его чтоб отдохнуть и поплыл обратно.... на берег уже выходил черт_все_пузо_в_мазуте ))) потом кое-как остановил такси, попросил у водителя бензинчику смочить платок и оттереться ;) помню, что мы даже и не удивились особо, ибо механиком он был из категории "сделать - не сделаю, но грязь разведу везде" ;-)

забавно он, наверное, смотрелся))
а механик такой, ну или инженер, обязательно есть на каждом объекте/производстве) и еще должен быть такой, который всегда обещает сделать/разобраться, но приходится напоминать по 100 раз)

есть и такие, да )
а некоторые вроде сделают, но лучше бы не трогали ничего ;-)

Плотненько так все! Супер!

Там не просто плотно, там просто пипец как утрамбованно! ;-)
Суперские фотки - это к автору поста ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А и все равно Сингапур роскошен, и фото хороши!

За фото - это автору поста респект ;-)
За Синг - подтверждаю. Там просто офигительно!!! ;-)

Друже, ты эдак меня популярным блогером сделаешь! :)))))

Дык, к тому и веду ))) Почему бы и ДА!!! ))))

Да какой из меня блогер :))) Я вот недавно на выставку сходил "Айвазовский и маринисты" - думаешь снимал или пост написал?! Хрен там, просто наслаждался :)) А настоящий блогггеррр всем этим жертвует, собой жертвует, а пост пишет!

Тебе решать ;-)))
(забей на рейтинги и все эти топы ))))

Как-то всё само :) Денег не плачу :)))

Теплой водички)

Хорошо бы ;)
спасибо )

Фото супер! пейзаж с островками очень красивый!
А какой порт первый по грузообороту?

Там действительно именно так и красиво!
За фотки автору спасибо )

Раньше первым был Роттердам, но скорее всего Шанхай сейчас.

Edited at 2015-10-10 01:49 am (UTC)

спасибо! интересно!

извиняюсь за безграмотность, но можно краткий ликбез: зачем было делать порт на острове, если с острова грузы дальше тоже надо морем? или просто перевалочная база?

Да там все просто на самом деле. Очень удачное расположение + отсутствие коррупции. Правильное слово применительно именно к этому порту - грузооборот. Да, в основном первалка грузов. Да и самому Сингапуру очень многое (практически все) приходится завозить.
Но они там не только именно тупо перевалкой занимаются. Понастроили нефте-химо заводов и теперь туда завозят сырье - вывозят уже готовый продукт. Профит.

Edited at 2015-10-11 03:09 am (UTC)

Отличные фото !!!! Автору респект !!!!!
Сколько ни смотрю на такие фото-время не властно над судами и пароходами)))))
Все так же стоят на рейде и не понятно,какой год и время)))))
Здорово !!

Это ты правильно подметил. Все тот же рейд, все так же забит судами... Разве что по дизайну оных можно догадаться, что уже не 70-е/80-е годы )
Скучаешь по морям? :)

)))))Скучаю......очень)))))
как увижу рейд,так все......вся работа летит в тар тарары)))
сейчас однокашник сменился,так все равно его пароход через маринтраффис отслеживаю......
В Сингапур чешет морда))))))

Чешет в Синг ) Не факт, что получится там кому нибудь на берег сходить ( Увы, сейчас не те времена славные, когда с любого терминала/рейда можно было легко сгонять до берега ;)
Но... все равно, там даже на рейде стоять приятно ))) По крайней мере для меня так )

Да.....на берег не получится скорее всего.....напротив Сентозы тормознутся на пару дней
В прошлый раз звонил мне.......говорит Songs of the Sea смотрю.....со стороны воды))))))

Прикольно )) Мы там стояли, но как то чуть далековасто, видели только всполохи огней и салюта финального )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account