Previous Entry поделиться с друзьями Next Entry
=no subject=
день ночь
algarphoto
web-P4073853

  • 1
это прекрасно)

Спасибо ))
Как там с ФУФ дела обстоят? Какую фотку твою на выставку взяли? Каталог заказал?

не заказывал еще. на сайте по фотографиям ничего нет. Искал репортажи с открытия, но там своей не увидел. Надо родственников попросить сходить туда)) или оранизаторам написать)

Как так??? Они что, не запрашивали даже хайрез? Вроде на конкурс то высылали не печатный формат.
Если не трудно, закажи для меня тоже каталог. Это если через родственников. Потом пересечемся/ рассчитаемся.
А так, через переписку попробую сам заказать.

Edited at 2013-04-09 01:21 am (UTC)

ну почему, там достаточный размер для небольшой печати был.
ок, закажу

Спасибо, Костя!!!
По формату: видимо я уже забыл. А ведь тоже отправлял)
Вот так понаотправляю везде и потом уже сам не помню куда и что и как ;)
Тут скоро в Хабаре будет проходить ДВ Фотофорум. Собирался поехать, но пока в раздумьях. Там меня только Сорин интересовал, директор Фотодок. Но они пока сами не знают, в какой из дней он будет.
Часом не собираешься?

а я только в ФУФ и отправлял, в другие как-то туплю - проблема с выбором карточек у меня)))
дв фотофорум бегло просмотрел, но как-то не впечатлился, надо еще раз глянуть.

Не, ну ты как то писал, что в Эпсон попал. Чем там закончилось?
По ДВ Форуму: может и не совсем наша тема у них в этом году, НО! они там реально молодцы!!! Есть движение, шевеление. У нас же в Приморье совсем тухло :(((

в эпсон отбор прошел да, но ничего не занял, да и это год назад было))

спрашивал лично. будет-будет выставка работ онлайн, как в прошлом.

Спасибо Вам большое!
Хорошо бы им сделать приложение для планшета. Как например: LIFE 75, 50 Best Photos (NatGeo) и т.п.

(Deleted comment)
Спасибо)
Наверное надо в ч/б попробовать.

(Deleted comment)
Вот желтый пока и сдерживает от соблазна перевода в чб. )

в ч\б не то будет, тут цвет однозначно)

Интересная картинка получилась!

спасибо) рад вам )

Я сейчас перечитываю книгу Лапина "Фотография как" - и Ваш снимок прям как одна из иллюстраций к книге! Очень здорово!

Спасибо)
А я вот все как то не удосужился прочитать эту книгу. Может время еще не пришло?

Мне ее подарили в свое время, так что без вариантов было. Хотя, первый раз я ее еле еле осилила, вернее, даже не всю осилила. А сейчас вот взялась заново, но все равно еще очень уж она для меня сложная, хотя, теперь я намного больше понимаю о том, что в ней написано, чем раньше.

У меня только в электронном виде.
Ага, не простая книга. Много спорили, обсуждали ее. В любом случае нужно будет прочитать.
Найти бы только время ;)

Ну, для Вас, я думаю, она не покажется сложной. Он пишет про то, что Вы и так уже делаете, осознано или нет, но Вы уже постигли секреты композиции, как мне кажется. Так что стоит ее прочесть только для того, чтобы убедиться, что Вы и так все это уже знали. ))

не не не ;) я только учусь. чесслово )
а прочитать все равно нужно. расширять горизонты, так сказать.
хотя вот есть мнение, что читать книги по фотографии и смотреть чужие работы как бы не всегда есть правильный путь. кому то идет на пользу, а кто-то просто начинает подражать/копировать и тем самым теряет себя/свой взгляд.
не знаю. сложно все в этом мире как-то ;))

Все учатся всю жизнь, даже самые великие. Я в этом уверена! ))
Мнение неоднозначное... я, к примеру, до сих пор не знаю, как лучше для меня - смотреть или не смотреть, читать или не читать. Все как-то периодами.. делаю что-то, делаю, потом понимаю - тупик. Тогда начинаю усиленно смотреть, читать, учиться - и чувствуется сдвиг. А через какое-то время все повторяется )))
Единственное, в чем я уверена (и это не только фотографии касается) - правила можно и нужно нарушать только в том случае, если ты их знаешь на все 100%! А когда ты их знаешь, ты уже не обязан их соблюдать ))) Важнее становится то, что велит душа и вдохновение.

)) вот не поверите, именно того же мнения придерживаюсь. это я про: "правила можно и нужно нарушать только в том случае, если ты их знаешь на все 100%! А когда ты их знаешь, ты уже не обязан их соблюдать" ))
даже хотел добавить вчера в своем комменте ;) ...
еще могу добавить, что к фотографии надо относиться... не слишком серьезно. нужно получать удовольствие ) поменьше надувать щеки ;) не "строить" из себя сурьезного профи ;)
порой видишь таких фотографов, все из себя "светосильные", такие мрачные_типа_сосредоточенные...
так и хочется сказать: расслабся, бро ;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account